Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как быстро и эффективно вылечить горло?

Психолира Гуру (3788), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839458) 12 лет назад
Фалиминт хорошо помогает горлу.
Остальные ответы
Безин Вячеслав Профи (764) 12 лет назад
Три рюмки водки с перцем, только перца не переборщить, или чай с малиной или с медом. Но мне лично только водка помагает! Выздоравливай!
WooD Профи (784) 12 лет назад
Пивка горяченького и всё пройдёт!
(=I/I H H A=) Знаток (464) 12 лет назад
чай+ложка слив. масла+лимон+малина-через день-забудешь!! ! правда...