Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Общественное мнение для Вас...

Лу Чше Жизнь Гуру (2960), закрыт 12 лет назад
...это маяк или блуждающие огни?
Лучший ответ
Vladimir Andreev Просветленный (24389) 12 лет назад
Маяк, который для нас зажигают. Но показывает он не тот путь, который нам нужен, а тот, по которому нас хотят направить. У общественного мнения есть одна скверная особенность: ОНО ФОРМИРУЕТСЯ по заказу сильных мира сего журналистами и специалистами по связи с общественностью.
Остальные ответы
Любовь Мастер (2112) 12 лет назад
наверное что то среднее...
FOREST Гуру (4817) 12 лет назад
ето включенная настольная лампа при всех включеных лампочках люстры в комнате..
Bennedikt Marksman Профи (907) 12 лет назад
Общественное мнение - критерий возможной агрессивности окружения к высказыванию собственного мнения. На дворе средние века, заговорил про атомы - пожалуй на костер,
поговорил о планетах и солнышке - будь добр - кол уже готов. =) Так что вот так - сейчас то же самое - только лояльность больше =)