Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас было такое что вы начинаете встречаться с человеком, а через несколько месяцев понимаете что это все-таки не ваша

Влюбленная в звезды Гуру (4833), закрыт 12 лет назад
вторая половинка и чувства угасли? Хотя вначале он вам нравился. При этом вы понимаете что человек очень - очень хороший....
Что делали тогда?
Лучший ответ
Eugenio j7 Мастер (1216) 12 лет назад
Часто такое было, и причем в среднем я через три месяца с ними растовался толи они меня не выдерживали толи я их, незнаю это очень тяжело понять когда огонь в душе гаснить а тот человек которыи с тобои дров не заготовил и неразжегает его даль, я несравниваю чувства дровами просто это по другому не обьяснить
Остальные ответы
Женечка!!:) Просветленный (46798) 12 лет назад
я так 1,5 года провстречалась!!)))))