Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а скол´ко стоит правда?:)видимо правда стоит всего лиш 3 коппеики?.)у вас ест еще правда,ест`` такая валюта ?:))

"lucky" Просветленный (23031), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
gidello Искусственный Интеллект (161046) 12 лет назад
Правды нет, Россию продали, остался Труд за 3 копейки, да и тот - вчерашний.
Источник: ...объявление на газетном киоске.
Остальные ответы
Nusik Ученик (148) 12 лет назад
Правды нет, проверено!
Пётр АлексеевУченик (106) 12 лет назад
Правда есть, но каждый понимает её по-своему. А стать на место другого человека и понять его правду - для этого нужно огромное желание и терпение.