Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все ли в хороших отношениях с матерью

MORO Мастер (2066), закрыт 12 лет назад
Думаю и так ясно... независимо от возраста, пола, и уровня терпимости... На человеческих отношениях...
Лучший ответ
$$$-Малявочка-$$$ Мастер (1456) 12 лет назад
не!! ! я не когда с ней не ладела!! ! моя мать на меня и на свою невестку (мою лучшую подругу) написала заявление в мусарню!! ! меня хотели в малолетку на 2 годка!! ! ну а подруге тогда уже было 18 и тоже хотели на 2 годика!!!
MOROМастер (2066) 12 лет назад
Интересно за что...
Остальные ответы
Eugenio j7 Мастер (1216) 12 лет назад
Отлично!!!! Я со своей могу поговорить на любую тему и она всегда поможет в трудную минуту и даст хороший совет, жаль что мы не всегда слушаем родных и делаем по своему, а потом как оказываетца во многих случиях не верно.