Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Офигенная песня!!!

Шу Гуру (3038), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
The Trooper Мудрец (10022) 12 лет назад
великолепная композицыя, задевает до глубены души ...
Источник: Дикенсон лутший !!!
Остальные ответы
Supermariooo Гений (60023) 12 лет назад
и чем она офигенная? хотя на вкус и цвет...)))
Давайте разденусь Оракул (92468) 12 лет назад
Мне не нравитсо
Покрайней мере сейчас
ШуГуру (3038) 12 лет назад
Пасатрите на нее, ничё ей не нравица))))
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81540) 12 лет назад
Да ваще всё супер у этого мужчины!
И песни и вокал!