Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчина из шкафа – кто он?

Эмилия Просветленный (21270), закрыт 12 лет назад

…моль, мышь,жук-короед
Лучший ответ
Юрий Д Мыслитель (8219) 12 лет назад
манекен и впрямом и в переносном
Остальные ответы
Александр Просветленный (48044) 12 лет назад
как минимум не мужик.... моль, мышь и т. д
FOREST Гуру (4817) 12 лет назад
герой анекдота. .
интересно - такое в жизни бывает. . ?
хотя мне парень как то рассказывал, что прятался в шкафу в общаге у девушек - во время обхода строгой вахтерши..
профессор Де Жа Ву Мудрец (18527) 12 лет назад
Электрик - если шкаф металлический (лифт).
Облачко Мастер (2109) 12 лет назад
Искатель приключений
Olga funny Мастер (2483) 12 лет назад
Скелет в шкафу-жизнь не так проста.
Живой мужчина там- о... жизнь приобретает интересный оборот.
dj_gvozd Мастер (2190) 12 лет назад
мужик - мозгое.. . Ничего серезного не планирует
Алар Наэни Оракул (61340) 12 лет назад
видимо придурок, так уж получается
Дима митрий Мастер (1522) 12 лет назад
мужчина не в своем доме