Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

только "членам" автомото....

С.А.Н.техник Мастер (2234), закрыт 12 лет назад
что видит водитель,,,,знак "РЕНО" или всетаки на "пыжике" едет????

ежели не загрузиться фотка, я не виноват,,,,
Лучший ответ
Geisha Гуру (3393) 12 лет назад
может и "рено",а может и мицубиси
Остальные ответы
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129575) 12 лет назад
Авто мотовеццц видет БАЯН!
С.А.Н.техникМастер (2234) 12 лет назад
объясни "бронированному",,,,что такое "БАЯН" (жаргон)????че-то не догоню, ругательство что ль какое??? все выражовываются, а смысла нет, так мутота одна!!!!
Артем Гуру (3193) 12 лет назад

все таки про Рено ты прав))))
~PRINCESS~ Просветленный (49386) 12 лет назад
я хоть и не член)))))))))))) ) но смешно. . свалилась под стул))))))))))))
хмурый Просветленный (20273) 12 лет назад
пежо.... рено.... -главное сочетание!!!:)))))))))
Красный Noz Просветленный (22657) 12 лет назад
А может он и не видит ни чего - слепой. А она ему помогает, смотрит на дорогу и кричит куда рулить.
Чёрная пантера Мудрец (16997) 12 лет назад
Я думаю что он уже ничего не видит и ничего не соображает
Bomber Гуру (4558) 12 лет назад
хотел-бы я оказаться на месте водителя!!!
Sapsan177 Мыслитель (5765) 12 лет назад
Видит гибрид: Рено (за стеклом) и Пежо (на руле) !
П. С. : А номерочек классный: УВО - управление вневедомств. охраны)) ) Ещё три шестёрки в номере (всего)...
Konglomeranec Гуру (4938) 12 лет назад
Если она рот откроет, то точно дорогу видеть будет, а так наверное слюнями исходит, да башкой в лобовуху тычется!