Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравится когда вам завидуют?

Katrina555 Мастер (1112), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mareiana@mail.ru Мудрец (10698) 12 лет назад
А что в этом приятного. Собственно мне все равно. Могу только посмеятся с кем то, обсуждая завистника. Но не люблю зависть, и сама не завидую. Понимаю только белую зависть (мол, вот и мне бы такое красивое платье, вот бы мне так удачно выйти замуж-и при этом радоватся за человека, у которого это есть.)
Остальные ответы
ольга Мыслитель (8467) 12 лет назад
я не умею завидовать мне этого не понять
Светлана Мудрец (16535) 12 лет назад
Нет. Но мне, к сожалению, многие женщины завидуют.. . Я просто научилась не обращать на это внимание...