
Пожелайте МНЕ ДОБРА!Вас же несколько миллионов!Каждый по капельке,представляете как сразу все ПОПРЁТ??:))

СКИФ Гуру (4139), закрыт 12 лет назад
Ну я вас тоже всех люблю))
Лучший ответ
Supermariooo Гений (60023) 12 лет назад
конеч желаю!! ! пусть валит !!!его много никогда не бывает! )))
Остальные ответы
нафиса Гений (76641) 12 лет назад
а если каждый Россиянин пришлёт тебе по 1копейке (ведь копейки не жалко) , в итоге будешь миллионером. Удачи!
Кэтринка Гуру (3056) 12 лет назад
терминатор немо, и я тебя люблю!! ! добра добрее доброго тебе:)
Дмитрий Шапоткин Мастер (1200) 12 лет назад
держи добра и счастья удачи и веселья, и не забудь с другими поделиться
fiona Мастер (2475) 12 лет назад
Желаю, желаю, желаю!!!
Хорошая буся Оракул (54433) 12 лет назад
Желаю тебе воз счастья и прицеп добра, а сверху удачи килограмма три. Целую.
Литман инна Мастер (1628) 12 лет назад
ни пуха, ни пера! будь счастлив!
Евгений Цыбин Искусственный Интеллект (136266) 12 лет назад
Добра Вам, сын мой. Да пребудет с Вами сила )))
Roxy Мудрец (12356) 12 лет назад
пусть добро сидит на добре и добром подгоняет))) Люблю!!!
владимир Мастер (1486) 12 лет назад
конечно я желаю вам добра и удачи и пусть по прёт!!!!
Алёна Цуликова Профи (993) 12 лет назад
Желаю, желаю, пусть вера в это и делает это осуществимым!
vitrina-shop.com Мудрец (14825) 12 лет назад
От всей души желаю тебе ДОБРА, ЛЮБВИ, ЗДОРОВЬЯ, БОГАТСТВА, СЧАСТЬЯ!!!
Галочка(Августа) Мыслитель (9166) 12 лет назад
кап кап кап - 3 раза чтоб наверняка ;-)
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52882) 12 лет назад
Желаю, да побольше)
Мне нравится, когда люди вокруг меня счастливы)