
Женщина из ничего может сделать скандал...,салат,шляпку,а мужчина на что-то способен?

А Мудрец (10400), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Кирпичкин Просветленный (34816) 12 лет назад
Построить дом, посадить сад и вырастить сына-это мужчина просто обязан сделать.
Остальные ответы
Я Моя Просветленный (27066) 12 лет назад
Внезапно уйти, ничего не объяснив:)
александр Гуру (4187) 12 лет назад
дать по роже и уйти на хуй..
Пользователь удален Мастер (2022) 12 лет назад
Нас на скандал спровацировать....)))) )
И доставить много-много хороших ощущений....
Натали Знаток (400) 12 лет назад
Да, способен.. . улепётывая салат молча выслушать нашу истерику из-за испорченной шляпки :-) А если серьезно, больше всего мне нравиться в любимом не то что он делает, а с каким видом он это делает.. . как будто бы он решает глобальную проблему планеты и при этом только он знает, как её решить :-) Люблю его за это до безумия!!!
oven Мудрец (12038) 12 лет назад
а мужчина из нечего может содать себе божество и молиться всю жизнь .. а потм выясниться ..что это была просто ШЛЯПКА!!!!
Алексей Красильников Профи (780) 12 лет назад
он может вкусно приготовить дарить подарки
и носить свою любимою на руках
Хаза Мастер (1091) 12 лет назад
Настоящий мужчина сделает из этой скандальной, повара-салатника и посовместительству швеи по пошиву шапочек "женщины" - настоящию ЖЕНЩИНУ. А потом он будет на нее молится, носить на руках.
GEMMA Гений (81744) 12 лет назад
A ON,IMEJA VSE -UJTI V NIKUDA I NA4ATJ VSE ZANOVO !
Пользователь удален Профи (684) 12 лет назад
Он может прикинутся несчастным, и сделает это так правдоподобно что все поверят и будут его жалеть, крутиться вокруг него. еще врать