Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Превосходная ночка Даааааааааааааа Ночь любвииииииииии

Ангел и Дьявол Просветленный (26940), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Артурыч Просветленный (34245) 12 лет назад
Ночь сидения за компом, перевода текста диплома английского, и посылания своей "любимой" СМС со смыслом "мы с тобой увидимся на днях, прости, что уделяю тебе так мало времени"
Ночь любви, ага)))
Остальные ответы
HearTRazoR Гуру (2625) 12 лет назад
Это вопрос с подвохом?
Кирюха Ершов Профи (771) 12 лет назад
Превосходная ночка ДАААААААААААААААААААА!!!! Красивый сын УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!
wasd wasd Мыслитель (7627) 12 лет назад
кккккккккррррррррррууууууууууттттттттааааааааааяяяяяяяяя бонеры проснулись