Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое зибен-драй-зибен-зибен-хундерт?

Камерунец Мгванга Гуру (4627), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Не совсем простые числа....
Что они могут обозначать????
Дополнен 12 лет назад
Увы, нет правильного ответа....
Лучший ответ
Сергей Моженок Просветленный (20831) 12 лет назад
Обычно так не говорят. Странновато как то. А так понятно что цифры.
Остальные ответы
Хамид Карзай Мастер (1839) 12 лет назад
То же самое что и Ахтунг-ахтунг-ален-партизане!!!
Marina Block(Руслякова) Оракул (55881) 12 лет назад
ну если за етим не стоит какая-то закавырка.. то ето обычные числа по-немецки 7-3-7-7-100
ХОЗЯЙКА ЭТОЙ СТРАНИЦЫ Мастер (1135) 12 лет назад
зибен-драй-зибен-зибен-хундерт
7-3-7-7-100