Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому удалось изменить судьбу?

Александр Просветленный (48044), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вадим Мастер (2366) 12 лет назад
и мне, я как-то исследования делал: ) - обошёл трёх хиромантов за вечер, они мне что-то сказали, примерно похожее, с чем-то я согласился, с чем-то нет и решил, что будет так, как я хочу, когда через полгодика я опять по ним прошёлся, они мне сказали то, с чем я был согласен
PS я не верю в гадание, но судьбу свою я изменил сильно
Остальные ответы
gribstas Искусственный Интеллект (244994) 12 лет назад
Не смешите меня. Кто знает какая ему судьба ?
ММ Гуру (4046) 12 лет назад
судьбу вы выбираете сами. не забывайте о причине и следствии. все взаимосвязано и поэтому если что то происходит в вашей жизни, то это вы сами выбрали и пришли к этом. Поэтому менять свою судьбу в лучшую сторону может каждый и выбирать свой путь тоже. никто вас не заставляет принимать то или иное решение. только ваше мировозрение и душа.
все ваших руках!
светлана кунахЗнаток (359) 12 лет назад
Мне нравиться твой ответ! Ч то такое судьба на твой взгляд?
Дмитрий М* Гуру (3006) 12 лет назад
Богу, конечно!. . А чью судьбу - это другой вопрос...
светлана кунах Знаток (359) 12 лет назад
Давайте создадим единый образно понятийный аппарат для решения этого вопроса, чтоб не путаться в понятиях: Что такое судьба?
Целесообразно ли ее менять?
Источник: виртуальные исследования
Lirina Мыслитель (7650) 12 лет назад
все и всё что нам встречается на пути, каким-то образом меняют нашу судьбу,
но только для того, что бы она и осталась такой, какой она нам уготована свыше)) )
и ничего случайно не происходит!)) )
Алар Наэни Оракул (61340) 12 лет назад
она меняется ежедвневно ежеминутно (для тех кто понимает)