
Уважаемыегосподаскакогоразавыпрочлиэтуфразу?

АNдРЕЙКАмужАНЮТЫ(closed.ex6.ru) Ученик (224), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Уродкова Просветленный (20593) 12 лет назад
Павтори исчо раз, не магу прачитать... ик... ик
Остальные ответы
Plut Мудрец (18706) 12 лет назад
а мы сразу, без разов, а че?
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272612) 12 лет назад
Ачеготутчиттатьтотутичитатьтонечего!
компрачикос Мудрец (16129) 12 лет назад
если_пробел_сломался, _то_пиши_так ...или удерживая Alt набирай 32
Вера Петровскис Ученик (184) 12 лет назад
яспервогоатыскакогоеёпрочитал?
АNдРЕЙКАмужАНЮТЫ(closed.ex6.ru)Ученик (224) 12 лет назад
Какнистраноятожспервого
Вера Петровскис Ученик (184) какаярадостьвсеоченьоченьрады
Шинова Просветленный (31396) 12 лет назад
аяеевообщенечиталаделатьмнебольшенечего!
АNдРЕЙКАмужАНЮТЫ(closed.ex6.ru)Ученик (224) 12 лет назад
Нуизрятаммногоинтересногонаписано
Шинова Просветленный (31396) ладноуговорилибудетвремяобязательнопрочитаю