Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у вас такие же замечательные гости, как у нас?

Ирина Гуру (3621), закрыт 12 лет назад
Приходят, берут с собой водку и сами же ее потом выпивают.
Лучший ответ
НАТАЛЬЯ ШУВАЕВА Гуру (4077) 12 лет назад
я и нек знаю какие !!!но хорошие это точно !!!
НАТАЛЬЯ ШУВАЕВАГуру (4077) 12 лет назад
если гости то почему здесь????
Ирина Гуру (3621) Только ушли
Остальные ответы
люда адлер Мудрец (12210) 12 лет назад
нет у меня не приносят а пьют мою.
Татьяна Медведева Гуру (3866) 12 лет назад
Молодцы какие! любят вас, не травят.. . А наши.. . Приходят, приносят.. и с нахальством так: это ваааааам
Екатерина Герасимова Просветленный (24237) 12 лет назад
А вы бы хотели ее в подарок получить? По-моему молодцы-хозяев не обременяют.
MORO Мастер (2066) 12 лет назад
Я пить бросил.. . И знакомые мои тоже не пьют...
Мария Мастер (1056) 12 лет назад
Водку пьют редко, больше ром, виски и мартини, а для хорошего стола есть мы-женщины, которые организуют хорошую закуску, иначе гости быстренько сбавят обороты и на боковую потянутся!