Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что делать в ситуации, в которой просто не знаешь, что делать?

Пользователь удален Мудрец (16219), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Безин Вячеслав Профи (764) 12 лет назад
Успокоиться, рассудить логично и решение всегда найдется, безвыходных ситуаций не бывает!
Остальные ответы
ТАКАЯ Мыслитель (7071) 12 лет назад
так ничего и не делать!!!
fiona Мастер (2475) 12 лет назад
Ничего, дабы совсем всё не испортить...
Игорь Егоров Гуру (4138) 12 лет назад
Только импровизировать!!! Потому что хуже не будет уже!!! Ты даешь себе вероятность, что что-нибудь получится!
Хамид Карзай Мастер (1839) 12 лет назад
То же что и всегда-стоять и тупить!)
Ольга Мыслитель (7035) 12 лет назад
Головой думать, нет безвыходных ситуаций!
Dirigabl Мудрец (12652) 12 лет назад
Остыть, отложить решение до трезвой головы. Ни в коем случае не пороть горячку.
Savage Знаток (259) 12 лет назад
Попросить помощи у друзей, и вместе рашеить ситуэйшен. Проверено!
Элеонора Полякова Искусственный Интеллект (111846) 12 лет назад
Начни сначала, с чистого листа,
И ты поймёшь, как ситуация проста.
Светлана Филиппова Гуру (4938) 12 лет назад
Ложись спать - утро вечера всегда мудреннее