
Как лучше всего в быту использовать противогаз?

.... Оракул (70766), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
moon_road Просветленный (21085) 12 лет назад

Ну и что, что кожа в краске!
За то, шапочка, что надо!
Все дефекты можно спрятать,
От людского взгляда.
Если краска не отстанет,
И не надо!
Важно то, что фейсик чистый!
Вот как красить надо!
....Оракул (70766) 12 лет назад
какой....интересный мужчинка))))))))
moon_road Просветленный (21085) Здравствуйте. *** Да, мужчинка ничего! Как маляр на кухне! Но в мужья его не надо! Лучше, я опухну! Надышуся нитрокраской, Ноги в таз с цементом. Лучше, без ремонта буду... Чем свяжусь я с этим!
Остальные ответы
ТАКАЯ Мыслитель (7071) 12 лет назад
при исполнении супружеского долга
бурундук Мыслитель (8860) 12 лет назад
когда муж приходит пьяный что-бы перегаром не дышать
Юрий Оракул (90895) 12 лет назад
Хрен на тёрке натирать, лук резать