Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите!!

МайюшА Профи (658), закрыт 12 лет назад
Скажите!!Хочу длинные волосы,наращивать не хочу,свои жалко,да и дорого!!существуют ли какие нить прядки волос (что то вроде заколок)кто то предлогает парик только это смешно и не естественно!!Просто самой отрастить ни как не получаеться,часто стрегусь!!
Лучший ответ
honey69 Профи (937) 12 лет назад
Да есть такие вещи, очень кстати классно смотряться, можешь утром цеплять, а вечером снимать))))))) и волосы не портяти не видно что не твои))))))))
Остальные ответы
HearTRazoR Гуру (2625) 12 лет назад
Думаю если отстригать кончили волос то они будут расти быстрее
Lypen™ Знаток (408) 12 лет назад
))) Вопрос интересный.. .
ну есть люди которые стригут и волосы быстро растут по какойто технологий ))) а есть ещё какая то трава горная непомню што за х ну памагает только у друга с 9лет на теле тож пошол рост валос рано канешно и ресоквано ))
соня . Профи (555) 12 лет назад
есть такие прядки на заколке (забыла как называется, память не в поряде-вспомню скажу) есть минусы:
-очень трудно подобрать цвет этих прядок к своим волосам
-дороговато, у нас в Нижнем около 20 тыс. стоят