
От укуса какракурта наступает смерть с оргазмом на финише и люди умирают с улыбкой.Хотели бы такую смерть?

БармаЛейкИн Оракул (56644), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
*каракурта
Лучший ответ
Anita Оракул (66457) 12 лет назад
могу поспорить что от укуса каракурта умирае всего 10% укушенных!!) )
Но яд всегда можно отсосать)))
Источник: Ответ: такой смерти я нехочу!)
Остальные ответы
Морская Оракул (77126) 12 лет назад
А можно мне этого какракурта подложить в кровать, когда мне будет лет 75-80т?...:)))))
Alexander MoiselliМыслитель (5513) 12 лет назад
А сам то ты бы хотел?
БармаЛейкИнОракул (56644) 12 лет назад
чисто по блату отговорю))))))там перед оргазмом еще стадии отравления есть, которые вслух девочкам не говорят.
Пользователь удален Мастер (2022) 12 лет назад
Лет так в 130....и пять раз подрят)))
Ренат Медведев Мыслитель (5941) 12 лет назад
да.. . только жить охота еще)))
Патолог Оракул (84231) 12 лет назад
Нее я уж лучше старенькой помру-во сне, а то с огразмом как-то жалко)))))))))))))