Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а бывают кошки голубого цвета?

соня . Профи (555), закрыт 12 лет назад
хочу киску купить,а не знаю какой породы...
Дополнен 12 лет назад
а может лучше черную????
Лучший ответ
Nadnik Мудрец (19137) 12 лет назад
Голубые котята у британцев. Чудо порода. Но я купила (давно) абрикосового. Эти реже и красивее.
Остальные ответы
Света Дмитренко Мастер (1112) 12 лет назад
бываю, они такие пухленькие и ушки маленькие
TATYANA Мастер (2050) 12 лет назад
бывают.... голубая британская, например
олег худяков Мастер (1365) 12 лет назад
Кошки врятли а вот коты бывают!
Мать Тереза Оракул (63709) 12 лет назад
Кажется, русская голубая была. Только шерсть у нее серая, но с голубым отливом.
СВЕТЛАНА . Просветленный (25416) 12 лет назад
Конечно, бывают. Почти в любой породе есть голубой окрас.
Elegance Мастер (1381) 12 лет назад
Если покрасить, то всех пород есть!