Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем смысл жизни с 9-тым размером груди?

Ольга Воронина Мыслитель (5603), закрыт 12 лет назад
Жду ваших вариантов ответов...
Лучший ответ
Merops Просветленный (46927) 12 лет назад
Есть версия, что смысл жизни определяет разум, интеллект, сознание, а не грудь (любого размера) или другие части тела.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2685) 12 лет назад
смысл в том, чтобы искать те приспособления чтобы облегчить ношу
Простой Просветленный (27277) 12 лет назад
Сиски по пуду - работать не буду!
Алекс Мыслитель (5588) 12 лет назад
о_0
нескромный вопрос - ваш вопрос отниситься к вашей персоне?
Сид Просветленный (47489) 12 лет назад
Получать удовольствие от бытия :-)
vadim vadimovich Мудрец (12332) 12 лет назад
В том же, что и с 1-ым.. . Любить и быть любимой...
Ольга ВоронинаМыслитель (5603) 12 лет назад
А если вторая половинка отбрыкивается???.
Вера Якименко Мыслитель (6957) 12 лет назад
Какая разница какой размер груди? Смысл есть всегда и она его найдёт!
Gross. Знаток (280) 12 лет назад
:Жесть но смысл всегда есть!
abc Мыслитель (7708) 12 лет назад
В том что таскать с места на место