Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а у вас какой процент КПД был максимальный?

Артем Гуру (3193), закрыт 12 лет назад
у меня 6.9%
Лучший ответ
Красный Noz Просветленный (22657) 12 лет назад
А мне по барабану. Я тут по приколу
Остальные ответы
Весна Просветленный (20602) 12 лет назад
9,3 маловато, хочу большеееее))))
*B*O*N*N*Y* Оракул (53840) 12 лет назад
Был еще и ниже, Благодарю, что друзья помогли поднять.
Grajmol Просветленный (24828) 12 лет назад
А он у меня сейчас максимальный
Елена Ларина Профи (547) 12 лет назад
А как ты его измерила?
АртемГуру (3193) 12 лет назад
не измерила, а измерил. на имя мое посмотри. а измерять ничего ненадо. когда попрос задашь просто щелкни на свой аватар и все))
Юрий Оракул (90895) 12 лет назад
Это не самоцель - я хоть завтра его сделаю - процентов 50 -60, вот только для чего, чтобы кого то обмануть? Да ведь себя же не обманешь . На вопросы тех у кого очень много звёзд не хочется отвечать, так как это пустая трата времени - всё равно лучшим они выберут свой же ответ
humanitas Высший разум (839458) 12 лет назад
22% был. Сейчас чуть упал - до 21,9%.