
када с юмором плоховато-что делать?))))))))))))))))))

Анастасия Сапожникова Профи (748), закрыт 12 лет назад
не всех получается рассмешить....
Лучший ответ
Хамид Карзай Мастер (1839) 12 лет назад
Не парься, ты молодец, просто ОНИ дебилы!!!! Убей их все! Типо так : "Ты не посмеялся над моей шуткой-тогда сдохни!!!! "))) После пары публичных убийств, истеричный смех при твоем появлении будет возникать у всех, гарантирую!!!))))
Остальные ответы
Вера Петровскис Ученик (184) 12 лет назад
просто молчи или отходи от темы
а.ф. Мастер (2356) 12 лет назад
работать над собой
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
тогда надо идти спать
Источник: сон
Марыся Мудрец (15867) 12 лет назад
будь серьезной, если хочешь