Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По прежнему ли автомобиль считается роскошью?

Игорь Акимов Мастер (1233), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Rost Khoromets Гуру (4880) 12 лет назад
Это все от мозга индивидума зависит! Для когото это кусок металла, а для когото круть!!!
Остальные ответы
Артем Гуру (3193) 12 лет назад
нет. уже средством передвежения))
Рябинка Мастер (1543) 12 лет назад
Уже все больше средством передвижения, все, что меньше миллиона - просто машины потока.
Jack Мастер (1670) 12 лет назад
Нет, теперь он считается понтом.
Евгений Орлатый Мыслитель (6067) 12 лет назад
Если речь идет о "ЖИГУЛЯХ",то нет.
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (219991) 12 лет назад
Смотря как рассматривать. Для кого-то и первые Жигули непозволительная роскошь
A P Мудрец (13182) 12 лет назад
без него никуда.. необходимость
Elena Мудрец (16618) 12 лет назад
Это зависит от того какой автомобиль))))))
michel R Просветленный (20536) 12 лет назад
Автомобиль -не роскошь.... Роскошь-два автомобиля!
Елена Ларина Профи (547) 12 лет назад
Конечно, автомобиль - это раскошь. Современному молодому человеку, у которого ни связей, ни знакомств, обычная работа, хотя и с высшим образованием, даже в маршрутке ездить дорого, ни говоря уже о своем авто.