Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А они платят за проезд???

Бет Мидлер Искусственный Интеллект (219991), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
петя Мастер (1687) 12 лет назад
Конечно. Это же не зайцы.
Остальные ответы
Марина К Мудрец (10411) 12 лет назад
а у них как у детей и пенсионеров проезд бесплатный
DoctorSochi Гуру (3303) 12 лет назад
уверена у них проездной!:))
Артем Гуру (3193) 12 лет назад
пусть их попробуют выгнать))
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245155) 12 лет назад
их так пропускают)
привет!
Бет МидлерИскусственный Интеллект (219991) 12 лет назад
Привет))) Верхнего сегодня гладила)))
michel R Просветленный (20536) 12 лет назад
А я и сам в прошлой жизни так же ездил от кольца до кольца...
MISHGAN Мудрец (17316) 12 лет назад
этож городские зайцы-мутанты:))))
Источник: Привет!
Елена Ларина Профи (547) 12 лет назад
Едут с детским билетом.