Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где растет «морской орех»?

Пользователь удален Профи (937), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мистерия Мудрец (18064) 12 лет назад
Сглубокой древности люди находили на берегах Индийского океана выброшенные морскими течениями гигантские орехи, по форме напоминающие расчлененное надвое узкой перетяжкой сердце. А поскольку никто не знал, ни где они произрастают, ни откуда появляются, то этим диковинным плодам долгое время приписывали фантастическое происхождение и магическую силу.

Попав в XVI веке в Европу, «морской орех» сразу стал цениться там необычайно — монархи и принцы, стремясь обрести их в качестве талисманов и оберегов, платили за них огромные деньги. За одно такое «сердце» , доходящее иногда до 50 см в диаметре, можно было получить целый корабль, груженный товарами.

И только в 1742 году ситуация с загадочным орехом была прояснена французами. Исследуя Сейшельский архипелаг, они обнаружили на одном из островов пальму, дающую эти удивительные плоды. Сейшельская пальма (Lodoicea maldivica) — единственный вид рода лодоицея семейства пальм — имеет ствол высотой до 30 м и диаметром около 30 см, на вершине которого находится до 30 крупных веерных листьев.

Это необычайно медленно растущее дерево образует мужские и женские соцветия длиной 1— 2 м, цветение которых растягивается на 8—10 лет. Внутри крупного плода, созревающего от 7 до 10 лет и доходящего по весу до 16 кг, находится самое крупное в растительном мире семя, которое формируется около полутора лет.
Остальные ответы
Алла Просветленный (24815) 12 лет назад
Сглубокой древности люди находили на берегах Индийского океана выброшенные морскими течениями гигантские орехи, по форме напоминающие расчлененное надвое узкой перетяжкой сердце. А поскольку никто не знал, ни где они произрастают, ни откуда появляются, то этим диковинным плодам долгое время приписывали фантастическое происхождение и магическую силу.

Попав в XVI веке в Европу, «морской орех» сразу стал цениться там необычайно — монархи и принцы, стремясь обрести их в качестве талисманов и оберегов, платили за них огромные деньги. За одно такое «сердце» , доходящее иногда до 50 см в диаметре, можно было получить целый корабль, груженный товарами.

И только в 1742 году ситуация с загадочным орехом была прояснена французами. Исследуя Сейшельский архипелаг, они обнаружили на одном из островов пальму, дающую эти удивительные плоды. Сейшельская пальма (Lodoicea maldivica) — единственный вид рода лодоицея семейства пальм — имеет ствол высотой до 30 м и диаметром около 30 см, на вершине которого находится до 30 крупных веерных листьев.

Это необычайно медленно растущее дерево образует мужские и женские соцветия длиной 1— 2 м, цветение которых растягивается на 8—10 лет. Внутри крупного плода, созревающего от 7 до 10 лет и доходящего по весу до 16 кг, находится самое крупное в растительном мире семя, которое формируется около полутора лет.
Источник: Вокруг света. ру
N@t@lie Высший разум (347746) 12 лет назад
С глубокой древности люди находили на берегах Индийского океана выброшенные морскими течениями гигантские орехи, по форме напоминающие расчлененное надвое узкой перетяжкой сердце. А поскольку никто не знал, ни где они произрастают, ни откуда появляются, то этим диковинным плодам долгое время приписывали фантастическое происхождение и магическую силу.

Попав в XVI веке в Европу, «морской орех» сразу стал цениться там необычайно — монархи и принцы, стремясь обрести их в качестве талисманов и оберегов, платили за них огромные деньги. За одно такое «сердце» , доходящее иногда до 50 см в диаметре, можно было получить целый корабль, груженный товарами.

И только в 1742 году ситуация с загадочным орехом была прояснена французами. Исследуя Сейшельский архипелаг, они обнаружили на одном из островов пальму, дающую эти удивительные плоды. Сейшельская пальма (Lodoicea maldivica) — единственный вид рода лодоицея семейства пальм — имеет ствол высотой до 30 м и диаметром около 30 см, на вершине которого находится до 30 крупных веерных листьев.

Это необычайно медленно растущее дерево образует мужские и женские соцветия длиной 1— 2 м, цветение которых растягивается на 8—10 лет. Внутри крупного плода, созревающего от 7 до 10 лет и доходящего по весу до 16 кг, находится самое крупное в растительном мире семя, которое формируется около полутора лет.