Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мда когда то нагадали мне что я выйду замуж в 23 года...

Татьяна Гуру (4584), закрыт 12 лет назад
мне в этом году 25....(((Только я не замужем еще))))А кто нибудь здесь может мне ответить на этот вопрос.У меня уже вообще сомненияю,а выйду ли?
Лучший ответ
парапсихолог Мудрец (14775) 12 лет назад
Многим, особенно женщинам, хочется узнать свою судьбу, будущее своих детей, хочется погадать. Желание достаточно соблазнительное. Но, как говорит пословица,
не гадай, а то судьбу прогадаешь. Дело в том, что у человека нет жёсткой, зафиксированной раз и на всегда судьбы, а есть только некоторая предрасположенность к тем или иным событиям в жизни, всё как в русской сказке когда добрый молодец попадает на распутье и читает на камне куда какая дорога ведёт. Человеку, его дуще, предоставлено право выбора пути в ключевые моменты жизни, Богом данное право и обязанность. Смотри внимательно и не пропусти свои 27-28 лет.
ТатьянаГуру (4584) 12 лет назад
спасибо
Остальные ответы
Фрида Несытова Мудрец (12533) 12 лет назад
тебе просто наврали, у тебя насколька я понимаю высшее образование, поэтому тебе и сказали что 23 - возраст твоего брака. как говорится срез статистики