
Надо ли убегать от снайпера?

XXL Мудрец (17178), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4216) 12 лет назад
Ну что от нас убегать-то, вечно так! Лучше попроси стрельнуть глазками, мы это тоже могём!!)))
Источник: Солдат ребёнка не обидит!!!
Остальные ответы
ТАКАЯ Мыслитель (7071) 12 лет назад
нет, его надо опередить и пристрелить раньше, чем он вас!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272612) 12 лет назад
Ну не стоять же как баран, хоть попытаться надо!
Источник: я бы рванула зигзагами
Ilgam.B. Ученик (151) 12 лет назад
Я есть снайпер, но никто об этом не знает! Тсс....
Пользователь удален Знаток (467) 12 лет назад
а вдруг поколечит? - пусть ужо тогда лучше убивает пифффффф-паффффф
Тамара Мудрец (16931) 12 лет назад
Советуют лечь на землю ..и
притвориться мертвым
Jacoby Shaddix Профи (512) 12 лет назад
Смотря от какого. От опытного да! Хотя всё равно пуля догонит.
New_garderob Мастер (1449) 12 лет назад
нет смысла, если это действительно снайпер.
=) Просветленный (21957) 12 лет назад
надо. но бесплезно...
Источник: я отличный снайпер
НАТАЛЬЯ Мастер (1393) 12 лет назад
Если он без оружия! :)))
DoctorSochi Гуру (3303) 12 лет назад
советую смириться и получать удовольствие от быстрого конца..:)
Геннадий Терехов Мудрец (10081) 12 лет назад
Если он с крылышками и луком со стрелами-не стоит-подчинитесь...