
Мущщины, как справили 23е? Довольны подарками?

Элвис Пресли - поэт песенник Просветленный (27987), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пупупиту Просветленный (27393) 12 лет назад
хотела вчера тебя поздравить, хоть и с опозданием) Но ящик заупрямился и отвалился.
3 года, говоришь, оттрубил? это моряк, значит?) )
Тогда -вот тебе клипачок. По мотивам моего любимого спектакля Гришковца "Дрейдноуты".

Остальные ответы
Anita Оракул (66457) 12 лет назад
приветик! мой остался доволен!!
александр Гуру (4187) 12 лет назад
доволен праздником и окружением!!!
philipp petrov Мудрец (15248) 12 лет назад
Что может быть лучше фонариков? :)))))