Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

0-10. Москва. На дороге есть "пробки"?

Ленка Неалена Просветленный (21845), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СПИД с доставкой Мастер (1824) 12 лет назад
Ага))) Грузовик с апельсинами перевернулся
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (65418) 12 лет назад
Всё как всегда!!!)) ) В некоторых местах ...)))
Екатерина Сигорская Просветленный (29888) 12 лет назад
0-11 Украина))
Ленка НеаленаПросветленный (21845) 12 лет назад
а на Украине постоянные "пробки" ))))
Артем Гуру (3193) 12 лет назад
где то есть а где то нет.
oleg Профи (625) 12 лет назад
Львов без пробок 23:16
Людмила Т Просветленный (36107) 12 лет назад
Пробок нет. Только реки текут по дорогам. 0:25 Саратов.
Источник: Привет)))