
Сегодня отомстила своему бывшему за то,что не пришёл на мой день рождения...

БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73210), закрыт 12 лет назад
У него был день рождения(сегодня),я назначила ему встречу в одном ресторанчике(он очень хотел помириться),а сама не пришла и отключила телефон.Как считаете,этого достаточно или отомстить ещё круче?
Лучший ответ
Катерина Сергеевна Гуру (2593) 12 лет назад
достаточно, поверьте. вам это доставило удовольствие? ! и радуйтесь, из всего нужно учится извлекать пользу, даже из таких ситуаций, пусть ему и вам это будет уроком, надеюсь он и вы больше ни кого не обидете. пусть все у вас будет хорошо. удачи!
Остальные ответы
S s Просветленный (26866) 12 лет назад
оооооо это круто !!!особенно с телефоном!!!! а в друг тебя искали !!!
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕОракул (73210) 12 лет назад
Ну конечно искали.Я только что включила телефон,а там 50 звонков и 10 смсок и все от него)))
Пользователь Просветленный (23737) 12 лет назад
Молодец. Какой он плохой что не пришол на день рождения. Давай сделаем ему а-та-та,
этому непослушному мальчишке...
Vasily Galkin Гуру (2903) 12 лет назад
Мда, какая каварная девушка.... ещё не забудь пописать на коврик перед его дверью....
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
мдя.. . и осадок какоф? Ваше эго удовлетворилось? ну возьмите с полки пирожок. . Вы даже не представляете как лоханулись... он тут не причём. . а вот для вас это было глупо как минимум.. . для вашей души... хотя всё всему время - возможно это вы поймёте, но будет уже слишком поздно.. удачи вам :)))
Ольга Викторовна Знаток (408) 12 лет назад
Не зли людей и сам не злись!
Мы гости в этом бренном мире!
И если что не так, смирись!
Будь поумней и улыбнись! Холодной думай головою!
Ведь в мире всё закономерно!
Зло, сотворённое тобой, к тебе вернётся, непременно!
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕОракул (73210) 12 лет назад
Смирение-не моё качество)))
В запасе(Серега) Гуру (2971) 12 лет назад
око за око, так ему и надо... будет знать как поступать
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339773) 12 лет назад
Разве БЫВШИЕ.. ходят на дни рождения??.. Это--как снежок из прошлогоднего снега.... Называй тогда его не бывшим--а временно брошенным и отвергнутым..))).. а с ресторанчиком--ты не права... Это не месть-а ребячество..)))
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕОракул (73210) 12 лет назад
Так он тогда не был бывшим...
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339773) Ну..внесла ясность....да--пропускать ДР...я даже не комментирую..)))
Пользователь удален Просветленный (31845) 12 лет назад
Неадекватное поведение с психологической точки зрения
Мнямка Мастер (2266) 12 лет назад
так если он бывший.... какие нафиг мести? или я что то пропустила ?
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕОракул (73210) 12 лет назад
Ну да.Сначала я его бросила,потом он вернулся ко мне и я решила хорошенько отомстить за свой день рождения(в тот момент я с ним встречалась)
Кампанула Мудрец (16717) 12 лет назад
Ты конечно молодец но если передешь грань между добром и злом то уже не сможешь различать добро от зла!!! И по отношению к себе тоже!!!!