
Если я не бегемот,почему большой живот????

Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179814), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Мельничук Просветленный (43064) 12 лет назад
А ВОТ:
ИЛИ ПИВА МНОГО ПЬЁТЕ ИЛИ ...

ЗАБЕРЕМЕНЕЛИ??!; =)
ТОГДА ВАС ЖДЁТ МИЛЛИОН!; =))
Остальные ответы
Хамид Карзай Мастер (1839) 12 лет назад
Потому же потому,... что нефиг много пива пить!)
Пользователь удален Знаток (467) 12 лет назад
потому что пиво круто но в количестве малОм)))))))
Anastasia Мыслитель (5853) 12 лет назад
Может кто-то там живет
Тамара Мудрец (16931) 12 лет назад
Может кто то там живет ?
Раз такой большой живот .
warrior Мастер (2274) 12 лет назад
Потому, что животик пивной нна
АЛЕКСАНДР ПОЛЯКОВ Мастер (1116) 12 лет назад
Потому большой живот, что ТЫ ешь как бегемот....
ТАКАЯ Мыслитель (7071) 12 лет назад
потому, что сексуально, мужественно и небанально, и для пива место есть, в общем- плюсов всех не счесть!!!)))
Ramaska Знаток (436) 12 лет назад
Видно рядом нету настоящей женщины.... а то быстро бы пропал живот
Веремея Мыслитель (5735) 12 лет назад
Зато в общественном транспорте можно сказать: Уступите место мужчине с аквариумом. Литр пива и три воблы!
CostaKash Профи (899) 12 лет назад
чувак не прарься!!!!
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
Много Вы едите, пьёте,
От того большой животик.
Чем огромнее живот -
Тем меньше человек живёт!
Надо за себя Вам взяться,
Больше спортом заниматься,
Меньше есть и бросить пить,
Стройным стать и долго жить!!!
Nat Просветленный (21190) 12 лет назад
Ох, не легкая это работа.. .
Мужика превратить в бегемота.
Коль такой большой живот,
Значит - это кашалот!
Елена Дудко Мудрец (13536) 12 лет назад
а может у тебя там бомба?
навеяно анекдотом:

Двое пацанов увидели в бане у мужика большой живот и спрашивают:
Дяденька а что у вас в животе?
Он отвечает
БОМБА!
Те двое отошоли в сторону и шепчутся:
Давай взорвём!
Не опасно фитиль слишком короткий!!!