Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что то фотки не грузяться..если что извиняйте. вопрос: как вам эта девушка?

Katrin Mihailova Ученик (40), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6191) 12 лет назад
мне аж весело стало.. .
ждем следующую попытку, страсти накаляются.... что же это за девушка..
Остальные ответы
derzkyi Мастер (2357) 12 лет назад
малаЦа! опять не выложил фоту...
derzkyiМастер (2357) 12 лет назад
по моему уже и самому проще определиться давно..
Ольга Крицкая Гуру (3278) 12 лет назад
попробуй сначало фото загрузить, а потом написать вопрос.... (в окне ссылка появится)
Людмила УрихМудрец (11854) 12 лет назад
она всегда появляется,а как нажмешь"спросить",так и ...НИЧЕГО.
Людмила Урих Мудрец (11854) 12 лет назад
Лимит закончен на сегодня. Заходи завтра.
александр левицкий Оракул (51096) 12 лет назад
А что вы хотите услышать? Всякую лесть за баллы? Ну уж увольте! Фото - не шедевр, а девушка - как девушка. Руки, ноги, голова... Вкусы у всех разные. Одним нравится, а других тошнит.
М@РиНаМастер (1484) 12 лет назад
ты мой кумир!!! круто отвечаешь, ценю прямоту и честность. молодчага
М@РиНа Мастер (1484) 12 лет назад
закомплексованная и сжатая, и есть из-за чего...
Katrin MihailovaУченик (40) 12 лет назад
хм..из за чего??
М@РиНаМастер (1484) 12 лет назад
ну как сказать, что бы Очень не обидеть... худеть надо