Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если тут один мальчик думает, что я в него втюрилась, он себе льстит, да?)))))))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137788), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dolce-Vita Оракул (72268) 12 лет назад
Естественно)))) А себе льстит тоже здесь один мальчиГ, про мою любовь к нему!!!
Остальные ответы
Тень Просветленный (28520) 12 лет назад
я ему хотела про это сказать! значит я оказалась права?
smila Искусственный Интеллект (113858) 12 лет назад
это не ты ли 40-летнего мужчину мальчиком называешь???)))
Daydream)) Просветленный (28509) 12 лет назад
если смотреть на твой аватар, то
ох как льстит)))))))))
лилита Мудрец (19988) 12 лет назад
может он надеется.... а вдруг у него снесет голову от тебя????
*INDIGO* Просветленный (38303) 12 лет назад
ОН че ОФигел!?!? Я же РЕвнУю!!! !
ХВОСТ всё равно МОЙ))))))))))))))))))))))))))))) гыгыгыгыыгы)))))))))))))))))
Алексей Попов Высший разум (516827) 12 лет назад
Может он себе, а может ты себе льстишь
**Kilisa - не лиса** Мыслитель (6494) 12 лет назад
А этого мальчика, случайно, не ivan varban зовут? :-)))
чмоки тебя ))))))
ZoyaИскусственный Интеллект (137788) 12 лет назад
не)))) тот мальчик утверждает, что ему за 40 )))))))))))))))))
А ване привет)))))
-------------- Знаток (253) 12 лет назад
значит ды дала ему повод