Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Читали ли вы последнюю книку Саддама Хусейна? Ваши отзывы.

THE SHEPHERD Мастер (1866), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
UCRussian Гуру (3833) 12 лет назад
Нет не читал, если знаешь где ее можно почитать то скинь ссылочку, буду благодарен
THE SHEPHERDМастер (1866) 12 лет назад
Саддам Хусейн Посмертное проклятие Написан в 2003 Издан на русском Спб Издательство Амфора 2007
Остальные ответы
NPKT Мудрец (11494) 12 лет назад
вот уж не знала, что Саддам Хуссейн еще и книги пишет!
THE SHEPHERDМастер (1866) 12 лет назад
Саддам Хусейн Посмертное проклятие Написан в 2003 Издан на русском Спб Издательство Амфора 2007