Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди перестали верить наслово...ну и времена, ну и нравы...да??:)))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лорелея Мыслитель (5318) 12 лет назад
о времена! о нравы! а верить на слово действительно не стоит
Остальные ответы
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 12 лет назад
тебе поверь))))))) потом не разведешься)))))))))
Тень Просветленный (28520) 12 лет назад
слово не есть факт! и так было во все времена! не поверю пока не увижу!
SunlightLiu Ученик (144) 12 лет назад
Хуже всего, когда не верит любимый человек!
Источник: SunlightLiu
Татьяна Мудрец (16355) 12 лет назад
Кошка сделана из меха, из желаний и загадки.
Кошка - это не собака, у нее свои повадки.
Кошка чьей-то быть не может. Ценит ласку и заботу.
Очень тяжко приходилось ей без дома в непогоду.

Кошку выдумали люди, чтобы, приходя с работы,
Гладить, сидя на диване, забывая про заботы.
Кошка в дом приходит ночью, через форточку на первом.
Она знает много окон, просто быть умеет верной.

Кошка - дело настроенья, подойдет, когда захочет.
Если и одарит взглядом, тоже как-то между прочим.
Кошке хочется на крышу, чтоб влюбляться под луною.
Помни, кошке не заменишь волю только лишь собою.

Кошка в темноте все видит ярко-желтыми глазами.
Мягкие у кошки лапки, только, правда, с коготками.
Кошка странное созданье, с ней так сложно, не до смеха.
Мне нужна такая кошка! Кошка сделана из меха.
Источник: Кошачья планета