
девушки вы так тренируетесь?

скиталец Мудрец (11899), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anastasia Мыслитель (5853) 12 лет назад
нет мы так не тренируемся... мы так развлекаемся
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21540) 12 лет назад
Интересно, это фото до тренировки или после??
саня саныч Высший разум (706713) 12 лет назад
Нет тренировки позади, это просто моральная настройка
Алёнушка Николаевна Мастер (2122) 12 лет назад
Нет! Мы так только разминаемся перед тренировкой:)
hanisha Мыслитель (5272) 12 лет назад
Нет. это всего лишь был тест на проверку зрения. У вас сто процентов!
Всегда Ваш
МИНЗДРАВ.