Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В рекламе чего снимаются Кличко?

Somik Мастер (1137), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (151) 12 лет назад
Всякие.

От деских сладостей до всяких модных тряпок и прочей всякой чепухи.
Остальные ответы
dima morozko Ученик (225) 12 лет назад
В рекламе шампуня "Schauma Fresh".
Сергей хХx Гуру (3375) 12 лет назад
кажется какогото шампуня....
Инночка Профи (823) 12 лет назад
эти братья Клико снимаются в рекламе всеми известного шампуня "Schauma Fresh"=))))))))))

а АВА у тя потрясающая!!!! обожаю это мультик!! ! "....ты... это.... заходи.... если што.... "-волк=))))))))))))))))))))))