Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваша самая любимая обложка какого альбома какой группы?

<<Midiza>> Мудрец (18290), закрыт 12 лет назад
Хотели бы себе, к примеру, футболочку с ней?
Лучший ответ
Игорь Мыслитель (5876) 12 лет назад

Многое с этим альбомом связано. Как вижу - сразу вспоминаю, ну а если услышу - ностальгия на весь остаток дня! Футболку? Пожалуй нет.
Остальные ответы
Давайте разденусь Оракул (92468) 12 лет назад
Да хотела бы
И даже думаю что такие есть
http://otvet.mail.ru/question/13221052/
Давайте разденусьОракул (92468) 12 лет назад
Хоть это и ДВД но всё равно
Уж очень красиво
&lt;&lt;Midiza&gt;&gt; Мудрец (18290) да, не спорю, очень красивая и интересная обложа