Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если ты ангел где твои крылья?

<<<desiree>>> Гений (58546), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22019) 12 лет назад
они только начали расти, узнав что ты есть!!!
Остальные ответы
sanna Мудрец (10965) 12 лет назад
обрубили нафик.... пошла за метлой!
Игорь Высший разум (134337) 12 лет назад
Они у меня, но только не могут фунционировать.. .
Только девушка словом "ДА" может привести и в действие :))
ТЕРРИТОРИЯ Знаток (486) 12 лет назад
Мне их очень потрепали девушки.... плохие девушки.... теперь меня трудно назвать ангелом.
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 12 лет назад
Мои крылья давно уже рядом парят в облаках с твоими! И в отличии от некоторых Я ТЕБЯ НЕ ТОЛЬКО ЛЮБЛЮ, ИРИШКА, НО ЕЩЁ И БОГОТВОРЮ, ДЫШУ ТВОИМИ РАДОСТЯМИ И ГОРЕСТЯМИ, ДЫШУ ВЕСЬ ТОБОЙ !!!