
Почему холодильник шумит не постоянно, а только ночью?

ауууу Просветленный (33615), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
S s Просветленный (26866) 12 лет назад
просто ночью холодно и его начинает колотить-)))
аууууПросветленный (33615) 12 лет назад
замёрз бедолага!
Остальные ответы
АLEks Искусственный Интеллект (152961) 12 лет назад
просто ночью все другое не работает, поэтому слышно только его!
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
Поверь мне он шумит всегда, но тока ночью мы это замечает, меня например нервируют тиканье часов, поэтому умя в комнате часов больше нет))) ) Совет: перетащи холодильник на кухню и неповеришь он перестанет шуметь))))))))))))
Salvia Профи (857) 12 лет назад
тоже заметила, да? жесть просто какая-то
Пользователь Просветленный (23739) 12 лет назад
Ночью темно, а он боится темноты. Поэтому и дрожит.
FOREST Гуру (4817) 12 лет назад
а тебя бы так весь день открывали -закрывали. . доставали - ложили. . -хотел бы ночью всем отомстить??
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120575) 12 лет назад
...прикинь, а я не слышу.... у меня что ж не шумит... хотя моя комната ближе к кухне... хнык... хочу что б шумел....
Wowchik Мастер (1449) 12 лет назад
потому что он мудак, он меня тож уже достал.
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
оргазмирует.. . как и все :))
Мультик Мудрец (19181) 12 лет назад
Такая он сволочь... как только перестаёшь трахаться, он начинаент шеметь!! ! Скотина просто, а не холодильник!!!
Одинокий волк Просветленный (29746) 12 лет назад
а ты к нему поменьше ночью ходи и перестанешь замечать
Татьяна В. Гуру (3185) 12 лет назад
а мой после пинка умолкает на время
Мнямка Мастер (2266) 12 лет назад
а чтобы спатки веселей было :))))