Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое место в чемпионате Украины займет Таврия (Симферополь)

Славен Профи (535), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nick_Sanchez Высший разум (125157) 12 лет назад
Шестое место!

1 ДНЕПР18141332-1543
2 ШАХТЕР17132236-1241
3 ДИНАМО18123333-1739
4 МЕТАЛЛИСТ18123329-1639
5 ЧЕРНОМОРЕЦ1883719-1927
6 ТАВРИЯ1883721-2627
7 МЕТАЛЛУРГ (Запорожье) 1865716-1823
8 КРИВБАСС1863922-2421
9 ЗАРЯ1762914-2220
10 АРСЕНАЛ1854925-2519
11 КАРПАТЫ1854917-2519
12 ФК ХАРЬКОВ1845912-1917
13 МЕТАЛЛУРГ (Донецк) 1838718-2317
14 ВОРСКЛА1838711-1617
15 НЕФТЯНИК-УКРНЕФТЬ1835109-2214
16 ЗАКАРПАТЬЕ18351010-2514
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (808) 12 лет назад
Таврия симф- мертвая, купленная команда, ее срок истек