
А вы умеете вскрывать замки?

Пользователь удален Профи (503), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (71349) 12 лет назад
Вскрывать замкИ - талант немалый,
Мозги - не для курятника.. .
Медведь Шатун - хороший погонялов
Для медвежатника...
Остальные ответы
New_garderob Мастер (1449) 12 лет назад
а если да, то ты возьмешь меня на делюгу?
Ilgam.B. Ученик (151) 12 лет назад
Электронные, да! Но не все, в зависимости от стойкости шифра! (:
Пользователь удален Знаток (467) 12 лет назад
никто не признаеться
а я ето не умею, не умела.... а ну нах за замок 15 канфеток :)))))))))
Колбаса Просветленный (40961) 12 лет назад
нет а вы? всегда хотелась научится открыть эту огромную колбочку с жвачками ...а там за этим стеклышком.... ммммммммм.... мятные ...клубничные ...с арбузиком .лежат ни кому не нужные кроме меня )))
Бонч Бруевич Профи (783) 12 лет назад
А если замки воздушные, иль из песка то их и не надо вскрывать! Их строить надо !