Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь дружбе....

Настя) Мастер (1661), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Я Горец и мне пох Профи (660) 12 лет назад
В любви есть слёзы радости=)) а в дружбе есть слёзы разочарования. Машенька, утри слезу или позволь мне это сделать=))
Остальные ответы
Striperella Мыслитель (5369) 12 лет назад
ммм как правильНО! но ведь иногда мы сами хотим поплакать...
Алексей Попов Высший разум (516827) 12 лет назад
Безответная любовь доставляет страдания и слёзы. Но если любишь, то ты останешься другом, чтобы помочь любимой, защитить её, радоваться её счастию