Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Через два года мне 30....но я не чувствую себя старухой - это преступление, да?))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137788), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kate777 Мыслитель (7158) 12 лет назад
Ну вот ...приехали.. . бабуль, повернись к лесу передоM, ко мне задоM...и немножка наклонись.. . О жизни говорить буим )))
Остальные ответы
Daydream)) Просветленный (28509) 12 лет назад
так что. выходит я уже пенсионерка?)) )
ZoyaИскусственный Интеллект (137788) 12 лет назад
на проекте мне намекнули, что пора бы и о душе подумать))))))
Daydream)) Просветленный (28509) Пошли они в баню)) Какие наши годы)))
Марк Медведев Мыслитель (9327) 12 лет назад
нет 30 самый расвет сил....
ZoyaИскусственный Интеллект (137788) 12 лет назад
приветики)))) сменил аватарку((((
носатый котяра был такой классный)))))))))))
Марк Медведев Мыслитель (9327) Элвис тоже ничего а котяра скоро вернетси))))))
Оксана Профи (745) 12 лет назад
Мне 33....Знаете, я тоже не чуствую себя старухой!!!!)))))))))))
Лорелея Мыслитель (5318) 12 лет назад
еще какое!! ! это просто кошмар! ! и строго карается законом!!!!)))))))))))))))))))
Елена Мастер (2226) 12 лет назад
Это прекрасный возраст. Совершенно не старческий.
Пользователь удален Гуру (4612) 12 лет назад
а мне через два года 40....ток я чет и незадумывалась еще о староти, мож уже пора?:))
renn m-n Мудрец (17152) 12 лет назад
ептить! ! прям я сразу стал лениным! при31
Тень Просветленный (28520) 12 лет назад
это очень правильное отношение к своему возрасту!
Snake Spirit ))))) Просветленный (22180) 12 лет назад
Что то ты о ДУШЕ мало думаешь!! ! )))))))))))))))
Источник: ХаааааааХааааааааа
*INDIGO* Просветленный (38303) 12 лет назад
млЯЯЯЯЯЯ ну те АваТОркА в полне подходит)))))))))) РжУУУУУУУУУУууууууууууу!!! !
я тебя ВСЁ равно ЛЮ))))))))))))))))) чмасик тя В НОСик))))))))
Джульетта Монтек Мудрец (12155) 12 лет назад
Сонц!!!. привет!!!! я щас тогда возьму веревочку и выйду тихонько....))) )
с ума сойти...))))
BB Гуру (4352) 12 лет назад
это общество навязывает нам стереотипы! главное на сколько себя чувствуешь и выглядишь