Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогало ли вам зло совершить добро?

Phenomena Мастер (2212), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ГАЛИНКА = Гуру (2953) 12 лет назад
Да, один раз... Правда, было потом противно и мерзко....
Остальные ответы
Луна Знаток (471) 12 лет назад
От обратного: Благими намерениями выложена дорога в ад, либо не хочешь себе зла, не делай никому добра..
Настя) Мастер (1661) 12 лет назад
нет.... мне кажется, что это невозможно... т. к. если что-то сделать плохое ради добра.... то то, что получится, добром не назовешь...
nerb Просветленный (25656) 12 лет назад
да потому как моё добро может быть злом но это на тонком уровне
Алар Наэни Оракул (61340) 12 лет назад
много раз когда должность была такая