
Равнодушие это норма или состояние души????

galina kiriluka Мыслитель (6539), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
алиса ночь Мыслитель (5861) 12 лет назад
Равнодушие - это образ жизни!
Остальные ответы
Nataliya Мастер (1304) 12 лет назад
Хорошо убалтала))) ) солнышко, миленкая, ну к чему все эти вопросы, пойми не все так плохо как теюе кажеться) успокойся, Лапочка, такими вопросами ты себе настроение не поднимешь!! ! Люди очень жестокие, а ты сама себе еще хуже делаешь - нужно учиться искать приятное даже в равнадушие и в одиночестве. Ты молоденткая, красивая, у тебя все в переди, а ты плачешь по пустякам. Улыбнись - ведь когда ты улыбаешься улыбаеться солнишко и цветут цвети, поют птицы, а когда грустишь???? неужели та не хочешь чтоб весна пришла в твой город??? ?
Ну красавица оглянись, посмотри в зеркало и улыбнись самой красивой, самой обаятельной, умной, самой самой ...девушке на свете -----СЕБЕ))) )
Надежда Иванов Ученик (214) 12 лет назад
это нормальное состоние души