Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем отличается религия от философии?

Род Ученик (168), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекс Мыслитель (5588) 12 лет назад
В религии сомнения быть не может, вся дурь на истину
А философия формируется под сомнениями
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (851) 12 лет назад
Религия - аксиомна. Философия способствует пинкам под зад, если думать начинаешь сам.
Вадим Профи (851) 12 лет назад
В философии, размышления и логика присутствует .
В религии только вера .
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (171626) 12 лет назад
Религия - давно устоявшийся свод догматов.
Философия - постоянно развивающаяся наука.
natali Гуру (2555) 12 лет назад
Религия - переводится, как -воссоединение, т. е. направлена на соединение человека с Богом. А философия переводится, как любовь к мудрости. Разницу видишь?
Пользователь удален Мыслитель (5936) 12 лет назад
Философия рассуждает, а религия тупо верит.
Вадим Мастер (2366) 12 лет назад
философия- любовь и стремление к мудрости, религия- вера людей в главенство духовного в жизни, обычно имеет одного или более богов (из толковых словарей)

"...Философия- очень древний предмет.. . Всё, что нам известно в науке или в религии берёт начало в философии. Она стоит за всем знанием, которое у нас есть или которым мы пользуемся, и она превыше его... "Л. Р. Хаббард"Моя философия"
Дмитрий М* Гуру (3006) 12 лет назад
Я думаю, в религии философствовать не принято, а вот чтоб быть философом, нужно быть хоть немного религиозным...
Алар Наэни Оракул (61340) 12 лет назад
религия -это деньги, философия-это "словоблудие" в хорошем смысле слова