
Короче, почитаешь здесь откровения девушек, и приходит мысль, что мужчины получают в десять раз больше удовольствия от с

Джулико БандЫтто Мудрец (16546), закрыт 12 лет назад
секса, чем женщины. А женщины имеют тенденцию терпеть неудобства, чтобы партнеру было приятно. При таком раскладе кого еще удивляет, что женщины ломаются и не соглашаются на постель?
Лучший ответ
Anita Оракул (66457) 12 лет назад
Так было и так будет!! Сами мы виноваты что такое допускаем!!!
Остальные ответы
Salvia Профи (857) 12 лет назад
полностью с тобой солидарна!
S s Просветленный (26866) 12 лет назад
ну извените!!!! пошли на диван-))))
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
увы.. .
девушки перестали быть женщинами.. а мужики разучились любить по настоящему...
Vasily Galkin Гуру (2903) 12 лет назад
Просто те, у кого как то всё сложилось хорошо, особо не хвалятся, порой принимая хорошее за должное-) А парней неудовлетворённых и вообще шибко озабоченых тут тоже хватает.... сайт обязывает))))
Андрей Искусственный Интеллект (404161) 12 лет назад
Это утебя что-то ТАМ неправильно. Это такой кайф, когда под тобой стонут и ИЗвиваются
Джулико БандЫттоМудрец (16546) 12 лет назад
судя по всему , неправильно У ТЕБЯ в голове бедняга
Мнямка Мастер (2266) 12 лет назад
ну девочки... да мы сами закомплексованные.... и боимся или стесняемся и того... и этого.... ну о чем тогда говорить....:)))
aries66ru Профи (563) 12 лет назад
Бывает что:
Порой не ты, на постель разводишь.
А тебя туда чутли не силой тянут.